имиджмейкинг:
корпоративный имидж

Корпоративный имидж: из чего состоит работа над корпоративным имиджем?

Из чего состоит работа над корпоративным имиджем?

  • Работа с руководителем над прояснением его видения имиджа своей организации;
  • Работа с управленческой командой над прояснением видения топ-менеджерами имиджа совей организации;
  • Согласование точек зрения руководителя / владельца и управленческой команды;
  • Аналитика:
  • Анализ существующего на данный момент образа фирмы-заказчика;
  • Анализ имиджа конкурентов.

Изучение аудитории, для которой и производится работа над имиджем

  • Отзывы клиентов и партнеров:
  • Выявление «Главного клиента» и «Главного партнера»;
  • Опрос представителей целевой аудитории с целью выявления сложившихся представлений о компании, товаре / услуге, стиле взаимодействия сотрудников с клиентами и партнерами;
  • Проведение фокус-групп:
  • Выявление определенных ожиданий аудитории относительно целевого объекта;
  • Выявление моментов, вызывающих недовольство целевой аудитории;
  • Выявление источников информации, которым доверяет целевая аудитория.

Создание имиджа, соответствующего всем ожиданиям и предпочтениям целевой аудитории

  • Создание общей концепции
  • Поэтапная проработка:
  • Фирменный стиль, логотип, оформление визитных карточек, прайс-листов;
  • Стиль одежды для персонала низшего и среднего звена;
  • Стиль одежды для топ-менеджеров;
  • Стиль взаимодействия с потребителем;
  • Документирование корпоративных правил;
  • Разработка планов и рекомендаций по поддержанию сформированного имиджа;
  • Обучение сотрудника компании, который в дальнейшем будет поддерживать созданный образ.
 

© Елена Закаблуцкая | e-mail: elena@artmanage.ru | обо мне
| карта сайта | задать вопрос | мои клиенты