главная: о целях
создания сайта

новости

Видеосеминар-тренинг Е. Закаблуцкой «Организация внутрифирменного обучения продавцов»

Бизнес-консультант и специалист по обучению персонала организаций

Здравствуйте!

Я — Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч.

Суть моей работы заключается в том, что мой профессиональный опыт позволяет мне:

  • быстро определить, какие задачи в управлении организацией надо решать в первую очередь;
  • наметить несколько вариантов путей их решения и предложить их на рассмотрение Клиенту;
  • вместе с Клиентом и его организацией прийти к нужному результату.

Многие вопросы, волнующие управленцев, «продажников», эйчаров, имеют ясный и четкий ответ — если обратиться за поддержкой к специалисту.

Вот пример: с просьбой обучить сотрудников отдела продаж «правильному поведению на выставке» — это цитата из речи Заказчика — ко мне обратился генеральный директор торговой компании. Сфера деятельности компании — продажа стройматериалов, но не конечному  потребителю, а в секторе b2b. Жалобы были такие: каждая выставка — откровенно убыточное мероприятие, так как к ней надо готовить презентационные материалы, угощение, снимать людей с работы, платить за участие, и т.д., и т.п. — а полезный выхлоп в виде роста продаж, расширения клиентской базы, появления новых интересных  партнеров — отсутствует. Вроде, стараются ребята, не сидят, заговаривают с посетителями, а  результата нет.

Первым делом я отправилась на ближайшую по времени выставку, в которой участвовала компания моего потенциального клиента и, так сказать, своими глазами посмотрела на ситуацию. Что я увидела? Очень неудачно расположенный стенд, художественный беспорядок из буклетов и проспектов, вспотевших и измученных менеджеров, которые чуть ли не за руки хватали посетителей выставки, приглашая их к себе. Пользуясь тем, что меня еще не знали в лицо, я таки вошла в роль посетителя, дала завести себя в переговорную комнатку, в которой было очень холодно, но зато сильно пахло «дошираком», настроилась на скептическую волну и…  удивилась. Удивилась потому что менеджер, который общался со мной, работал очень профессионально: и вопросы правильные задавал, и презентацию провел прилично, и контакты у меня выцарапал, хотя я твердо собиралась их не отдавать. Короче  говоря, как это часто бывает, оказалось — проблема не в том, что менеджеры чего-то не умеют.

А собственно консультантская работа с этой компанией заключалась в следующем. Сначала  на специальном практикуме, в котором участвовали топы и менеджеры отдела продаж, мы определили круг организационных проблем, которые надо решить, готовясь к выставке. Потом составили подробный план подготовки к следующей выставке — лучше всего учиться на практике. Потом составили своеобразный стандарт поведения на выставке — сюда вошли и запрет на «доширак», и этикет общения с посетителем, и правило регулярного наведения порядка на стойке…. И в заключение мы наметили направления, в которых желательно подтянуть  работу с посетителями именно в плане структуры контакта — кому какие вопросы задавать, как реагировать на негатив, кого поить коньяком, а кому только дарить значок… По идее, все это, наверное, можно было бы сделать и без меня. Но вот как-то за предыдущие восемь лет существования фирмы руки не дошли.

Весь проект занял две недели. Ближайшая выставка — как, впрочем, и остальные — прошла с блеском и принесла реальные плоды. Сейчас мы продолжаем сотрудничество. Следующим запросом генерального оказался деликатный момент повышения мотивации топ-менеджеров компании к обучению. Работаем…

Задачи, которые ставит перед бизнесом наша непростая жизнь, в большинстве своем вполне решаемы. Надо только начать.

Что же такое управленческое консультирование? Для начала рекомендую ознакомиться с моей статьей об управленческом консультировании

Смотрите также вопросы, которые обязательно интересуют большую часть клиентов, и которые клиенты почему-то стесняются задавать.

Для связи со мной используйте:

С чего начать?

Вопросы из области «для консультанта по управлению»:
Больные вопросы управленца

3 причины, по которым было принято решение заявить о себе через «всемирную паутину»:

1. Накоплен большой опыт, которым хочется поделиться — не только с коллегами на конференциях, семинарах и мастер-классах, а еще и с теми, кто обращается (или только собирается обратиться) к нам за консультационной поддержкой: собственниками, руководителями, топ-менеджерами, специалистами в сфере HR. При огромном количестве информационных ресурсов, управленцу иногда бывает крайне сложно найти ответ на важный для него вопрос. И если ответ найдется либо на этих страницах, либо в процессе взаимного общения — это хорошо.

2. В процессе переговоров потенциальный клиент иной раз забывает или, может быть, стесняется, задать уточняющие вопросы: например, об образовании консультанта, о его опыте, взглядах. А ведь это очень значимый момент — вместе, можно сказать, предстоит пуд соли съесть, а потому доверие клиента и его уверенность в том, что он работает с профессионалом — фактор значимый. Поэтому здесь представлен максимум информации обо мне как о консультанте и бизнес-тренере.

3. Особый момент, с которым мне часто приходится сталкиваться как консультанту по управлению: горькая уверенность части клиентов, что «есть задачи, за решение которых и браться незачем, поскольку их решить все равно нельзя». Чаще всего, это — вопросы мотивации персонала, лояльности, повышения клиент-ориентированности сотрудников компании. Чем только не объясняется невозможность позитивных изменений в любой из этих областей: и знаменитой «российской бизнес-спецификой», и проблемами на рынке труда, и загадочной «ментальностью» подчиненных. Словом, ничего сделать нельзя? Можно! Если знать, с чего начинать — позвольте Вас в этом убедить.

5 несомненных выгод, которые руководитель может получить от сотрудничества с консультантом:

Выгода № 1.
Четкое представление о степени управляемости собственной организации. Здесь бывает много открытий: не всегда приятных, но всегда полезных.

Выгода № 2.
Разработка и проведение мероприятий по эффективному использованию ресурсов, преодолению проблем и предупреждению угроз со стороны рынка.

Выгода № 3.
Изменения в системе мотивации Вашего персонала: от топ-менеджера до уборщицы, предложив каждому именно те стимулы (и не только материальные!), которые окажутся наиболее «работающими», можно значительно повысить заинтересованность людей в результатах их труда.

Выгода № 4.
Настоящие, действенные должностные функции, при помощи которых Ваши подчиненные всегда будут знать: что именно, зачем и в какой последовательности они должны делать на рабочем месте.

Выгода № 5.
Проверенный механизм для прогнозирования последствий от внедрения тех или иных изменений в Вашей организации.

Личная информация

Любимый принцип: Нет пределов совершенству, а самое критичное состояние человека или организации — состояние безмятежного благополучия.
Любимая шутка: Когда удается совместить общечеловеческий опыт в управлении с российской спецификой, а потом воплотить все это в жизнь, понимаешь: бывают на свете чудеса!
Любимый напиток: Капуччино.

обо мне

 

 

© Елена Закаблуцкая | e-mail: elena@artmanage.ru | обо мне
| карта сайта | задать вопрос | мои клиенты | партнёры

Rambler's Top100